Главная » Удостоверение личности » Водительское удостоверение » Как в 2017 году продлить водительские права в Москве
Бесплатная консультация юриста по телефону: +7(499)1123730 (МСК), +7(812)4093680(СПБ)

Как в 2017 году продлить водительские права в Москве

В 2011 году произошли некоторые изменения в жизни российских водителей, которые, в частности, коснулись самого основного водительского документа – прав. Начиная с указанного года, они приобрели вид пластиковой карты, срок действия которой ограничен десятилетним периодом, после чего она подлежит замене. В связи с этим совершенно нелишним будет знать, как осуществить продление водительских прав в 2017 году, скажем, в Москве.Продление водительских прав

Когда документ подлежит замене

Первое, что всегда должен помнить каждый водитель, – когда истекает срок действия удостоверения. Истечение этого срока является не единственной в списке возможных причин обращения в службу дорожной инспекции. К ним еще можно отнести:

  • смену личных данных, например, фамилии после заключения брака;
  • утерю документа;
  • порчу бланка.

Благодаря тому, что новый документ обрел заламинированную форму, испортить его стало гораздо сложнее. Бумажный аналог можно было просто постирать вместе с одеждой или довести его до состояния нечитабельности. Пластиковый прототип таких повреждений не боится, но и он может прийти в негодность.

Итак, важно помнить, что использование документа, который не соответствует нормам его внешнего вида, или с истекшим сроком действия обязательно ведет к административному наказанию. Сумма штрафов по водительскому удостоверению с нарушенным периодом его действительности в Москве может колебаться от 5 до 15 тысяч рублей.

Куда обращаться

Ответственность за оформление, замену и выдачу новых бланков в РФ возложена на Инспекцию, которая контролирует безопасность дорожного движения. Соответственно, обращаться необходимо к сотрудникам именно этой службы. Сделать это можно:

  • по месту постоянной прописки и проживания;
  • по месту временной регистрации;
  • по месту фактического пребывания.

Обратите внимание, что никаких сроков замены документа закон не предусматривает, в отличие, например, от паспорта, обменять который нужно в течение 30 дней. Это значит, что обратиться относительно выдачи водительских удостоверений в Москве или в любом другом российском городе вы можете и через полгода после того, как права станут недействительными. Но, конечно, нужно помнить: управление транспортным средством с просроченным документом – то же, что и управление им вовсе без прав.Какие документы нужны

Какие документы нужны

Прежде чем обращаться в инспекцию дорожного движения, необходимо подготовить пакет бумаг, которые понадобятся для процедуры продления. К ним относятся:

  1. Заявление.
  2. Общегражданский паспорт и его копия.
  3. Документ, который может подтвердить, что обучение в автошколе вы проходили (вместе с копией).
  4. Водительские права.
  5. Медицинская справка.
  6. Квитанция об оплате пошлины.
  7. Справка о том, что водительских прав вы на момент подачи заявления не лишены.

Обратите внимание, что в списке отсутствует фото. Приносить его, исходя из нового формата бланка, теперь не нужно. Делается снимок непосредственно по месту подачи пакета бумаг. Оплатить также можно на месте, но квитанцию на всякий случай мы все же в список включили: с ее наличием вам не грозит потерять время, например, из-за технической неисправности банковского терминала.

Адреса

Отделений ГИБДД, в которых можно произвести замену водительского удостоверения в Москве, несколько. Вот основные адреса:

  • Большая Ордынка, дом 8;
  • проспект Врачебный, 13/3;
  • улица Садовая-Самотечная, 1;
  • улица Нагатинская, 8;
  • улица Перерва, 21;
  • улица Большая Косинская, 1б;
  • улица Крупской, 1;
  • 4-ый Сетуньский проспект, 18;
  • улица Вагоноремонтная, 27;
  • улица Академика Глушко, 13;
  • улица Пяловская, 21.

Стоимость услуги по замене прав на сегодняшний день составляет 2000 рублей.Замена водительского удостоверения

Через интернет

Не забывайте, что произвести процедуру обмена теперь можно через государственный сервис. Для этого необходимо выполнить такой порядок действий:

  1. Пройти регистрацию на сайте.
  2. Заполнить заявление.
  3. Загрузить снимок.
  4. Дождаться проверки ваших данных.
  5. Получить уведомление, в котором будет обозначен день подачи прошения.

Если ранее вы уже прибегали к услугам данного ресурса и у вас уже есть личный кабинет, шаг 1 к вам не относится: вы можете начинать сразу с поиска нужного сервиса в разделе «Государственные услуги» > «Министерство внутренних дел».

Кроме обязательной замены документа, вы можете столкнуться с процедурой, когда понадобится восстановить водительские права в Москве или в другом российском регионе. Сам процесс в этом случае выглядит абсолютно идентично. Единственное отличие заключается в пакете документов.

На восстановление бланка в случае его утраты или порчи вам не понадобятся такие бумаги:

  • справка из медучреждения;
  • документ о нелишении прав.

Для осуществления процедуры восстановления прав медицинский сертификат был исключен из списка в середине 2015 года, а получить подтверждение о том, что прав вы не лишались, инспектор сможет из Единого межведомственного реестра обмена информацией. Кроме того, сдавать заново экзамены вам также не понадобится.

Замена водительского удостоверения: Видео

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Закрыть

Задать вопрос