Как в 2019 году продлить водительские права в Москве

Бесплатная консультация юриста: +7 (499) 703-51-34 (МСК), +7 (812) 309-68-07 (СПБ)
Загрузка...

В 2011 году произошли некоторые изменения в жизни российских водителей, которые, в частности, коснулись самого основного водительского документа – прав. Начиная с указанного года, водительское удостоверение приобрело вид пластиковой карты, срок действия которой ограничен десятилетним периодом, после чего оно подлежит замене. В связи с этим совершенно нелишним будет знать, как осуществить продление водительских прав в 2019 году, скажем, в Москве.

Продление водительских прав

Когда документ подлежит замене

Первое, что всегда должен помнить каждый водитель, – когда истекает срок действия удостоверения. Хотя окончание этого срока является не единственной в списке возможных причин обращения в службу дорожной инспекции. К ним еще можно отнести:

  • смену личных данных, например, фамилии после заключения брака;
  • утерю документа;
  • порчу бланка.

Благодаря тому, что новый документ изготавливается из пластика, испортить его стало гораздо сложнее, чем бумажное или ламинированное удостоверение. Пластиковый прототип таких повреждений не боится, но и он может прийти в негодность.

Итак, важно помнить, что использование документа, который не соответствует нормам его внешнего вида или у которого истек срок действия, обязательно ведет к административному наказанию. Сумма штрафов по водительскому удостоверению с нарушенным периодом его действительности в Москве колеблется от 5 до 15 тысяч рублей.

Куда обращаться

Ответственность за оформление, замену и выдачу новых бланков в РФ возложена на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД), которая контролирует безопасность дорожного движения. Таким образом, в таких ситуациях к сотрудникам именно этой службы необходимо обращаться:

  • по месту постоянной прописки и проживания;
  • по месту временной регистрации;
  • по месту фактического пребывания.

Обратите внимание, что никаких сроков замены документа закон не предусматривает, в отличие, например, от паспорта, обменять который нужно в течение 30 дней. Это значит, что обратиться относительно выдачи водительских удостоверений в Москве или в любом другом российском городе вы можете и через полгода после того, как права станут недействительными. Но, конечно, нужно помнить: управление транспортным средством с просроченным документом – то же, что и управление им вовсе без прав.

Какие документы нужны

Какие документы нужны

Для визита в инспекцию дорожного движения, необходимо подготовить пакет бумаг, которые понадобятся для процедуры продления.

К ним относятся:

  1. Заявление.
  2. Общегражданский паспорт и его копия.
  3. Документ, который может подтвердить обучение в автошколе (вместе с копией).
  4. Водительские права.
  5. Медицинская справка.
  6. Квитанция об уплате пошлины.
  7. Справка о том, что водительских прав вы на момент подачи заявления не лишены.

Обратите внимание, что в перечне документов отсутствует фото, теперь его приносить не нужно. Делается снимок непосредственно по месту подачи пакета бумаг. Оплатить также можно на месте, но на всякий случай квитанцию мы все же в список включили: с ее наличием вам не грозит потерять время, например, из-за технической неисправности банковского терминала.

Адреса

Отделений ГИБДД, в которых можно произвести замену водительского удостоверения в Москве, несколько.

Основные адреса:

  • Большая Ордынка, 8;
  • проспект Врачебный, 13/3;
  • улица Садовая-Самотечная, 1;
  • улица Нагатинская, 8;
  • улица Перерва, 21;
  • улица Большая Косинская, 1б;
  • улица Крупской, 1;
  • 4-й Сетуньский проспект, 18;
  • улица Вагоноремонтная, 27;
  • улица Академика Глушко, 13;
  • улица Пяловская, 21.

Стоимость услуги по замене прав на сегодняшний день составляет 2000 рублей.Замена водительского удостоверения

Через интернет

Не забывайте, что произвести процедуру обмена теперь можно через государственный сервис. Для этого необходимо выполнить такой порядок действий:

  1. Пройти регистрацию на сайте.
  2. Заполнить заявление.
  3. Загрузить снимок.
  4. Дождаться проверки ваших данных.
  5. Получить уведомление, в котором будет обозначен день подачи заявления.

Если ранее вы уже прибегали к услугам данного ресурса и у вас уже есть личный кабинет, шаг 1 к вам не относится: вы можете начинать сразу с поиска нужного сервиса в разделе «Государственные услуги» > «Министерство внутренних дел».

Кроме обязательной замены документа, вы можете столкнуться с процедурой, когда понадобится восстановить водительские права в Москве или в другом российском регионе. Сам процесс в этом случае выглядит абсолютно идентично. Единственное отличие заключается в содержимом пакета документов.

При подготовке комплекта бумаг для восстановления водительских прав в случае их утраты или порчи из него можно исключить:

  • медицинскую справку;
  • документ о нелишении прав.

Для осуществления процедуры восстановления прав медицинский сертификат был исключен из списка в середине 2015 года, а получить подтверждение о том, что прав вы не лишались, инспектор сможет из Единого межведомственного реестра обмена информацией. Кроме того, сдавать заново экзамены вам также не понадобится.

Замена водительского удостоверения: видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x